О нас

Ningbo Zhongpeng Electric Co., Ltd. является компания, специализирующаяся на разработке и производстве высокоточных взвешивания тензодатчиков, это продажи разнообразие взвешивания, нагрузка измерительных ячеек сила, оборудование промышленного контроля и взвешивания аксессуары и другие товары. Наша компания строго производит продукцию в соответствии с OIML R60 Нет, и разрабатывает, внедряет и поддерживает систему менеджмента качества ISO9001: 2000 внутри предприятий.

Компания имеет полный комплект оборудования, а также производит разновидности весоизмерительных ячеек с высокой точностью, отличная производительность, устойчивость к коррозии, водонепроницаемый, ударопрочный, бунте и других характеристик.

Сеть продаж по всей стране. Компания создала внутренние центры технического обслуживания, а также улучшили обслуживание систем о предварительной продаже, продажа и послепродажное клиентов, для того, чтобы ответ на потребности технологии обслуживания клиентов в самой быстрой скоростью.

Компания придает большое значение развитию и технологических инноваций новых продуктов, если отечественных и зарубежных заказчиков, выдвинутые использовать требования или предоставить образцы, мы можем закончить образцы, как правило, в примерно 30 дней. Наша цель состоит в том, чтобы использовать лучшие компоненты для продукта лучших тензодатчиков; потребность клиентов наша цель, удовлетворение клиентов является направление наших усилий. Мы тепло приветствуем отечественных и зарубежных клиентов посетить, руководство и обсудить сотрудничество!

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

About Us

Ningbo Zhongpeng Electric Co., Ltd. is a company specializing in the development and production of high-precision weighing load cells, it sales a variety of weighing, force measurement load cells, industrial control equipment and weighing accessories and other products. Our company strictly manufactures products in accordance with the OIML No R60, and establishes, implements and maintains the quality management system ISO9001: 2000 inside the enterprises.

The company has complete sets of equipments, and produces varieties of load cells with high-precision, excellent performance, corrosion resistance, waterproof, riot, shockproof and other characteristics.

The sales network throughout the country. The company has established internal technical service centers, and improved the service systems about the pre-sale, sale and after-sale of customers , in order to response to technology service needs of customers in fastest speed.

The company attaches importance to the development and technological innovation of new products, if domestic and foreign customers put forward to use requirements or provide samples, we can finish the samples generally in about 30 days. Our aim is to use the best components to product the best load cells; the need of customers is our goal, the satisfaction of customers is the direction our effort. We warmly welcome domestic and foreign customers to visit, guide, and negotiate cooperation!

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Flag

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Tree