Сервисы

Дух ", чтобы предоставить клиентам наиболее удовлетворительных продуктов и услуг" деловой цели, ххх Электронные технологии Лтд торжественное обещание: обеспечить передовой характер оборудования, надежность и стабильность работы, при этом постоянно улучшая качество предоставляемых услуг, от продажи продажи поставки, ввод в эксплуатацию открыт, все аспекты оборудования управления техническим обслуживанием, технических служб, технической подготовки и других пользователей, чтобы гарантировать, что клиенты получают лучшее обслуживание, удовлетворенность клиентов, будьте уверены.

1, в целях обеспечения соблюдения требований упаковочного оборудования влаги, дождя, ржавчины, коррозии и вибрации, четкая идентификация является правильным, так что сохранность грузов прибыл вовремя к месту происшествия.

2, высококачественные, эффективные технические услуги

Для того, чтобы лучше обеспечить нормальную работу оборудования, а также своевременные ответы на вопросы, заданные пользователями, помогают пользователям решить проблему, центр технического обслуживания компании и локальной сети обслуживания, ответственного за открытие страны, технического обслуживания и технических консультативных услуг. Сервисный центр от инженеров-очников, ответственные готовы предоставить технические консультативные услуги бесплатно.

Для того, чтобы убедиться, что пользователь получил неисправность телефона, Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой в течение 24 часов на сцену, бросились к месту происшествия в течение 48 часов в других регионах, и решить эту проблему в течение 24 часов.

Компания имеет центр технического обслуживания 24-часовую телефонную службу, с помощью очного инженера до принятия пользователем, а затем, чтобы убедиться, что пользователи в использовании оборудования в процессе, своевременной технической поддержки.

Горячая линия: 0574-62473980

1465816283420495


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите автомобиль

Services

The spirit of “to provide customers with the most satisfactory products and services” business purpose, xxx Electronic Technology Co., Ltd. solemn promise: to ensure the advanced nature of the equipment, reliability and stability, while constantly improving the quality of services, from sale to sale delivery, commissioning opened, all aspects of equipment maintenance management, technical services, technical training and other users, to ensure that customers get the best service, customer satisfaction, rest assured.

1, to ensure compliance with the packaging equipment moisture, rain, rust, corrosion and vibration requirements, clear identification is correct, so that the safety of goods arrived in time to the scene.

2, high-quality, efficient technical services

In order to better ensure the normal operation of equipment, and timely answers to questions raised by users, help users solve the problem, the company maintenance center and local maintenance network, responsible for the opening of the country, maintenance and technical advisory services. Maintenance Center from full-time engineers responsible ready to provide technical advisory services free of charge.

To ensure that the user received a phone fault, Jiangsu, Zhejiang and Anhui within 24 hours to the scene, rushed to the scene within 48 hours in other regions, and solve the problem within 24 hours.

The company has a maintenance center 24-hour telephone service, by a full-time engineer to user acceptance, then, to ensure that users in the use of equipment in the process, timely technical support.

Hotline: 0574-62473980

1465816283420495


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Flag

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key